г. Н.Новгород, Московское шоссе, д. 302/1, оф.2, бокс №2

Установка комплекта оборудования «Нагрузка на ось» под ключ

Звоните: (831) 242-22-95

 

   Калибровка транспортного средства, не зависимо от типа установленного кузова, начинается со взвешивания по осям не нагруженного (пустого) транспортного средства. Все последующие калибровки осуществляются в нагруженном состоянии с пошаговым увеличением нагрузки.


   Калибровка весовых параметров транспортного средства с определением нагрузки по каждой оси осуществляется с использованием нагрузочных блоков, имеющихся в ООО «Глобус-ВВК», а также сыпучих грузов или жидкостей предоставляемых заказчиком (владельцем) транспортного средства.


   Перед началом калибровки с заказчиком (владельцем) транспортного средства, имеющем пол кузова в виде ровной площадки (бортовые, фургоны, платформы и т.д.) определяется центр размещения груза (контрольная точка в кузове), относительно которого проводятся все последующие калибровочные измерения и размещаются нагрузочные блоки. Вес калибровочного блока составляет 900 килограмм (0,9 тонны). Шаг калибровки нагрузочными блоками может составлять 900, 1800, 2700, 3600, 4500 килограмм. Количество взвешиваний с грузом, не менее трех и вес шага определяется заказчиком (владельцем) транспортного средства.


   При калибровке транспортного средства оснащенного самосвальным кузовом размещение сыпучего груза при пошаговой загрузке рекомендуется производить без существенного смещения груза вперед, назад, вправо или влево, относительно определенной вертикальной линии загрузки сыпучего груза в кузов транспортного средства.


   Калибровка и осевое взвешивание цистерн осуществляется только после полного успокаивания (уравновешивания) пошагово наполненных жидкостей.


   Рекомендуемая пошаговая нагрузка для самосвальных кузовов и цистерн 1/3, 2/3 и полная загрузка.


   Минимальное количество шагов взвешивания - три, не зависимо от вида груза и не считая нулевого взвешивания пустого транспортного средства.


   При увеличении количества шагов нагрузки и правильном размещении эталонного груза относительно согласованного центра качественно снижается погрешность проводимых калибровочных мероприятий.