г. Н.Новгород, Московское шоссе, д. 302/1, оф.2, бокс №2

Установка комплекта оборудования «Нагрузка на ось» под ключ

Звоните: (831) 242-22-95

 

   ООО «Глобус-ВВК» осуществляет установку полного комплекта необходимого оборудования для определения нагрузки на ось транспортного средства с последующей калибровкой нагрузочными элементами.


   Установка возможна на различные транспортные средства (одиночные или в составе автопоезда) с любым типом подвески (пневматическая, рессорная, пружинная, торсионная и т.д.).


   Полный комплекс работ происходит в два этапа: первый этап включает в себя монтаж датчиков и оборудования, второй калибровочное взвешивание ТС при различных нагрузках.


   По окончании заказчик (владелец) получает возможность мониторинга нагрузок на каждой оси транспортного средства в системе «WIALON».

  

   В основе измерений нагрузки на ось лежит датчик нагрузки на ось, размещаемый в подвески автомобиля, датчик нагрузки разделяются на датчики для: пневмо подвески и рессорной подвески, которые монтируются непосредственно в подвеску автомобиля. Далее датчики нагрузки на ость подключаются к компьютеру который выводит показания осевых нагрузок на экран.

 

   Пневматическая подвеска

 

 

   В имеющуюся пневмо-магистраль грузовика или прицепа с помощью специального переходника монтирует цифровой датчик, который преобразует полученные сигналы давления воздуха в пневматической подвеске и передает их компьютер. Давление в пневмоподушках напрямую зависит от веса перевозимого груза.

 

   Рессорная подвеска

 

 

   Механическая (рессорная) подвеска является наиболее сложным типом подвески в рамках задач измерения нагрузки. По умолчанию, этот тип датчиков применяется на рулевой оси большинства типов грузовиков. Сегодня применяются датчики 3 основных типов:

  • тензодатчики, различающихся, так же, типом измеряемых воздействий (на сжатие или на растяжение);

  • датчики положения (линейного перемещения с вертикальным ходом плеча и потенциометрического типа);

  • акселерометры (инклиномеры).

 

   Возможности системы контроля нагрузки на ось

  • Водитель имеет возможность контролировать реальную загрузку автомобиля. Исключение обмана при загрузки, штрафы за перегруз, конфликты с заказчиком.

  • Руководитель компании (владелец транспорта) или диспетчерский пункт в режиме реального времени контролируют вес перевозимого груза с помощью системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга.

 

   В каком виде Вы будете видеть данные с датчиков?

 

 

 

   Примерная стоимость комплекта оборудования для различных типов транспортных средств
 

На двухосное ТС с рессорной подвеской грузоподъемностью от 5,5 до 7,5 тонн:

 

Установка одного датчика рессорной оси 18 500 руб.
Установка навигационного блока «Сигнал» 6 400 руб.
Взвешивание и калибровки с шагом №2 (1800 кг) 13 200 руб.

Итого:

38 100 руб.

 

На двухосное ТС с пневматической подвеской грузоподъемностью от 5,5 до 7,5 тонн:
 

Установка одного датчика пневматической оси 13 000 руб.
Установка навигационного блока «Сигнал» 6 400 руб.
Взвешивание и калибровки с шагом №2 (1800 кг) 13 200 руб.

Итого:

32 600 руб.

 

На трехосное ТС (самосвал) с рессорной подвеской и максимальной массой ТС 25 тонн:

 

Установка двух датчиков рессорной оси 37 000 руб.
Установка навигационного блока «Сигнал» 6 400 руб.
Взвешивание и калибровка с грузом заказчика 9 000 руб.

Итого:

52 400 руб.

 

На трехосное ТС с передней рессорной и задними пневматическими подвесками грузоподъемностью от 13 до 15 тонн:

 

Установка одного датчика пневматической оси 13 000 руб.
Установка одного датчика рессорной оси 18 500 руб.
Установка навигационного блока «Сигнал» 6 400 руб.
Взвешивание и калибровки с шагом №5 (4500 кг)  24 300 руб.

Итого:

62 200 руб.